Налоговая: автомаляр пожаловался на соседа — «беспокрасочника», а тот в ответ сдал заявителя

0 5

Житель столичного частного сектора написал в МНС жалобу на соседа — мол, мешает ему своей работой, осуществляет ее с нарушениями законов и не платит налоги. По указанному адресу выехали сотрудники МНС, нашли в мастерской по беспокрасочному выравниванию кузова нарушение (однако не столь грубое, как описывалось). Мужчина понял, кто на него пожаловался, и сделал ответный шаг.

Налоговая: автомаляр пожаловался на соседа - «беспокрасочника», а тот в ответ сдал заявителя

Фото носит иллюстративный характер (abw.by)

«ИП осуществляет деятельность по беспокрасочному удалению вмятин на кузовах автомобилей, сварочных или покрасочных работ не производит, налоги уплачивает, — такой вывод сделали после проверки в управлении оперативных мероприятий МНС по Минску. — Установили нарушение порядка использования кассового оборудования, никак не связанное с полнотой уплаты налогов. ИП был привлечен к административной ответственности».

Налоговики процитировали самого «беспокрасочника»: «Я знаю, это на меня жалуются соседи, хотя им известно, что я предприниматель. Сами они не бизнесмены, но красят людям машины. Разве так можно? Факты о нелегальной покраске машин соседями есть». В итоге ИП наказан, но готовит обращение о незаконной предпринимательской деятельности уже заявителя-конкурента.

Также в налоговой напомнили о статье 8-1 закона РБ «Об обращениях граждан и юрлиц»: организации, в которые поступают обращения, имеют право обращаться в суд для взыскания с заявителей расходов, понесенных в связи с рассмотрением систематически направляемых (три и более раза в течение года) необоснованных обращений в одну и ту же организацию от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения.

Источник: onlinebrest.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.