Таксист без ведома клиента отменил поездку, а тот обратился в налоговую
Случаи, когда таксисты просят клиентов отменить поездку, заказанную через приложение, не редкость. Налоговой это не нравится, а некоторые пассажиры сами сообщают в инспекцию о таких случаях.
Так, на прошлой неделе клиент вызвал такси через приложение Яндекс и указал наличную форму расчета. Водитель такси в самом начале поездки предложил клиенту отменить заказ.
Клиент вежливо отказался и выразил опасение, что необоснованная отмена повлияет на его клиентский рейтинг в службе Яндекс. По окончании поездки он рассчитался с водителем. Таксист принял деньги, но не выдал платежный документ. Ну а уже дома клиент просмотрел историю заказа и с удивлением обнаружил, что он сегодня на такси не ездил, статус заказа "отменен".
В Управлении оперативных мероприятий ИМНС по городу Минску прокомментировали этот случай так:
"Что собственно хочется сказать? То, что есть ловкачи, пытающиеся зарабатывать на отменах заказов, – это давно не секрет для владельца платформы, который улучшает алгоритмы блокировки ложных отмен.
Мы просто напоминаем злоумышленникам, что обиженный/недовольный клиент – наш самый верный союзник. И если клиент говорит вам нет, то и понимать это надо без нюансов. А то недалек час, некоторые водители у клиентов и оплату за проезд начнут самостоятельно из карманов доставать.
Ну а этого водителя ждем в гости: у нас он бестолково потратит и свое время, и деньги, которых ему так не хватает.
А что нужно сделать, чтобы нормальный человек не писал на вас жалобу? Да хотя бы не ставьте свои интересы выше интересов других людей, тем более клиентов".
Источник: onlinebrest.by