По второму участку Зеленолужской линии метро пустили пробный поезд. Каковы дальнейшие планы строительства минского метро?

0 1

По второму участку третьей линии Минского метрополитена 18 октября был пущен пробный поезд. Об этом порталу «Минский регион» сообщили в пресс-службе Минского метрополитена.

Как сообщается, пробный поезд на малой скорости проехал по тоннелям от станции «Аэродромная» до станции «Слуцкий гостинец», а затем обратно по другому пути. После этого состав вернулся в электродепо «Могилевское». По оценке специалистов, испытания прошли успешно.

Участие в пуске приняли представители Минского метрополитена, «Минскметропроекта», «Минскметростроя» и Дирекции по строительству Минского метрополитена.

Зеленолужская линия (линия 3) Минского метрополитена — самая новая линия метро в Минске, открытая для пассажиров 6 ноября 2020 года. Это третья линия метро города, и она соединяет северо-западные районы столицы с юго-восточными, играя важную роль в улучшении транспортной доступности новых и существующих районов города.

Основные факты о Зеленолужской лини митро:

  1. Открытие: 6 ноября 2020 года.
  2. Длина линии: около 17,2 километров (после завершения строительства всех участков).
  3. Количество станций: на данный момент функционируют 8 станций, но планируется дальнейшее расширение линии.
  4. Цвет на схемах метро: Зеленый.

Первая очередь:

Первая очередь Зеленолужской линии включает 4 станции:

  • «Ковальская Слобода»,
  • «Вокзальная»,
  • «Площадь Франтишка Богушевича»,
  • «Юбилейная площадь».

Эти станции связали центральную часть города с прилегающими районами. Линия также пересекается с Московской и Автозаводской линиями на станциях пересадки.

Планы развития

Линия будет продлеваться в обе стороны. На юге будет строиться участок до станции «Слуцкий Гостинец», а на севере — до станции «Зеленый Луг», которая станет конечной. Это сделает линию длиннее и позволит улучшить транспортное сообщение северо-восточных и юго-западных районов Минска.

Особенности:

  • Подвижной состав: используются современные вагоны производства компании «Штадлер Минск», которые отличаются улучшенной эргономикой и энергоэффективностью.
  • Инновации: Зеленолужская линия частично автоматизирована. В будущем планируется внедрение полностью автоматизированного управления поездами.

Зеленолужская линия метро в Минске значительно улучшила транспортную инфраструктуру города, снижая нагрузку на наземный транспорт и предлагая жителям и гостям города удобный и быстрый способ передвижения.

Читайте также: Как появились первые электрички в Беларуси?

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.