SMS-маркетинг как дополнительный метод связи

0 12

Платформы SMS-маркетинга позволяют планировать и осуществлять массовую и персонализированную коммуникацию посредством SMS. Компании, использующие такие платформы, получают возможность проводить маркетинговые кампании с помощью SMS, рассылать бонусы, проводить опросы, проводить конкурсы и т. д.

Компании также могут повысить лояльность клиентов с помощью SMS-уведомлений, таких как благодарность за покупку, уведомление о доставке или напоминание о встрече. SMS прекрасно работает как дополнительный метод связи с такими каналами, как электронная почта, Messenger или WhatsApp.

Согласно разным источникам, маркетинговые кампании по электронной почте открываются от 20 до 30 процентов. Сравнивая это с 97-процентной открытостью SMS, вы можете быстро понять, почему так много компаний заинтересованы в SMS-маркетинге. Однако следует помнить, что SMS — это очень личная форма общения, и ее следует использовать осторожно, соблюдая конфиденциальность и комфорт получателей.

Воспользуйтесь сервисом управления SMS-рассылками

Если вы предпочитаете самостоятельно управлять маркетинговой кампанией своей компании, есть приложения для SMS-кампаний, в которые стоит инвестировать, которые могут автоматизировать отправку SMS. Существует действительно хороший выбор таких приложений. Приложения для SMS-маркетинга похожи на программное обеспечение для электронного маркетинга, но предназначены для отправки кратких SMS, а не более крупного контента.

Представляем вам rocketsms.by — современный инструмент для создания и отправки информационных рассылок и SMS-сообщений, имеющий множество полезных функций, которые будут развивать и оптимизировать вашу маркетинговую коммуникацию.

Этот тип платформы предлагает различные услуги, такие как:

  • Управление контактами: любая SMS-кампания требует предварительного управления контактами, эффективно управлять которым может только специализированная платформа. Благодаря файлам csv xls будет легко импортировать все контакты на сайт.
  • Управление отписками: для отправки SMS обязательна интеграция упоминания Stop SMS.  Это часть услуг, предлагаемых платформой управления. Контакты, которые больше не хотят получать SMS, систематически исключаются из списка.
  • Очистка данных: с платформами SMS-кампаний, в дополнение к перечисленным выше услугам, профессионалы могут воспользоваться услугой очистки данных. Неверные контакты и дубликаты сразу удаляются. Это может быть полезно только для эффективности SMS-кампании.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.